[реклама вместо картинки]

Официальный форум клана UNDERW0RLDXXX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Официальный форум клана UNDERW0RLDXXX » Анкета на вступление в клан » Играю 8 месяцев Все время хотел к вам!еще в клан кингс

Играю 8 месяцев Все время хотел к вам!еще в клан кингс

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1. Ник (менялся ли он) :lDoMoVoU не менялся
2. Лвл (также сабкласов если имеются) :75
3. Сколько наиграно часов? :Незнаю
4. Счётчик пвп/пк :пк 0 пвп 38
5. Во что одет "мейн" клас. : раздели поэтому пока бв и демон с са
6. Имя в реале. :
7. Знаете ли Вы что такое "Асист" и как им пользоватся? :неа
8. Вашь характер. (Опишите свой характер со стороны, если неможете спраситесь у друзей) :ну мягкий
9. Почему вы хотите вступить именно в нашь в клан? :Мне очень понравилось пвп между кланами!вы рулили
10. Как вы видите себя в клане и цель Вашего в нём пребывания? :хорошое обшение походы на рб осады и разборки
11. В каких алиянсах Вы были и почему ушли ? :был в тт
12. Какие политические убеждения по отношению к ТОП-овым алиянсам (Rainbow,EndlessWar,Equilibrium,Askarion,ForgottenRealms) cool  иквилибриум бесят аски
13. Как с вами связаться IRC, ICQ или аналог. ( мне в ПМ) :
14. Стаж игры в Lineage II ? :8 месяяцев
15. Какой тип соединения с интернет? :модем !стрим
16. Сможете ли Вы быть на всех осадах и запланированных ивентах? :да
17. Стоит ли TeamSpeak (ТС) и сможете ли вы слушать/говорить? :тим спика нету а микрофон есть
18. Есть ли у вас друзья на этом сервере? (привисти неменьше 3 - ох ников) :MAMASEXY lNOVISl lMORISl GimTX
19. Цели в игре ?  :найти клан ходить на рб одеваться потом на героя!а ща 3 проф и саб
20. Род занятий в настоящее время ?  :учусь 11 класс
21. Ваши интересы в жизни (кроме ЛА2) ?  :пиво девочки

Отредактировано Серега (2008-03-31 22:59:05)

0

2

Ладно проверим тебя потом отпишемся в тт славобогу многих знаем если не секрет в каком клане в тт был

0

3